Цена: 4 814 000 сум
Решение станет оптимальным вариантом для небольшой компании, независимо от сферы ее деятельности, будь то производство, оказание услуг или торговля.
Даже управление небольшой фирмой требует от управленцев и бухгалтеров уймы усилий, знаний и времени. Для облегчения данной задачи, мы предлагаем программу «1С: Управление небольшой фирмой 8». Это комплексное решение для оперативного учета, контроля, анализа и планирования, которое идеально подойдет для предприятий малого бизнеса.
1С: Управление небольшой фирмой 8 повысит эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов управления, а сотрудникам компании возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.
В программе 1С:Управление небольшой фирмой 8 учитываются совершенные и планируемые хозяйственные операции. Учету подлежат заказы, текущее состояние заказов, долговые обязательства, задания, порученные сотрудникам, ресурсная загрузка компании и т. д. Также, предусмотрено оформление большинства первичных документов финансового, торгового, складского и производственного учета.
Решение можно использовать для нескольких компаний или подразделений. Настройка и внедрение 1С:Управление небольшой фирмой 8 могут быть выполнены без больших затрат времени и денег.
Даже управление небольшой фирмой требует от управленцев и бухгалтеров уймы усилий, знаний и времени. Для облегчения данной задачи, мы предлагаем программу «1С: Управление небольшой фирмой 8». Это комплексное решение для оперативного учета, контроля, анализа и планирования, которое идеально подойдет для предприятий малого бизнеса.
1С: Управление небольшой фирмой 8 повысит эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов управления, а сотрудникам компании возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.
В программе 1С:Управление небольшой фирмой 8 учитываются совершенные и планируемые хозяйственные операции. Учету подлежат заказы, текущее состояние заказов, долговые обязательства, задания, порученные сотрудникам, ресурсная загрузка компании и т. д. Также, предусмотрено оформление большинства первичных документов финансового, торгового, складского и производственного учета.
Решение можно использовать для нескольких компаний или подразделений. Настройка и внедрение 1С:Управление небольшой фирмой 8 могут быть выполнены без больших затрат времени и денег.
В единой информационной базе можно вести учет:
Программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8» является комплексным решением автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы и процессов управления персоналом.
Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в хозрасчетных организациях.
Решение станет оптимальным вариантом для небольшой компании, независимо от сферы ее деятельности, будь то производство, оказание услуг или торговля.
Установка 1С позволит вам автоматизировать важные процессы и уделить больше времени вашему бизнесу. Обратитесь к нам уже сегодня и получите бесплатную консультацию по всем вопросам.