Цена: 3 611 000 сум
Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в хозрасчетных организациях.
1С:Бухгалтерия 8 – профессиональный инструмент, который позволит эффективно организовать работу бухгалтерской службы. Программа подойдет для хозрасчетных предприятий любого масштаба и рода деятельности, поддерживаются упрощенная и общеустановленная системы налогообложения.
Программа разработана в строгом соответствии с законодательством, регулярные обновления оперативно отражают изменения в законах и отчетности. При этом бухгалтер может самостоятельно управлять методикой учета — создавать новые субсчета и уровни аналитики.
Благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу работать в программе будет комфортно как начинающим, так и опытным пользователям. Также для удобства работы в программе предусмотрены всевозможные помощники. Так например, помощник «Корреспонденции счетов» позволит по корреспонденции счетов определить как зарегистрировать ту или иную операцию в программе, «Помощник по учету НДС» подскажет о необходимости выполнения отдельных операций по учету НДС и определит их последовательность, «Помощник закрытия месяца» позволит выполнить все регламентные операции при закрытии периода нажатием на одну кнопку.
При покупке продукта «1С:Бухгалтерия 8» в нашей компании мы гарантируем установку программы в течение 3 рабочих дней. Во время установки наш специалист-консультант проведет вводный обучающий курс и поможет настроить программу под нужды вашей компании.
Также в течение 3 месяцев осуществляется послепродажное обслуживание, которое включает в себя консультации и обновления конфигурации. Специалисты нашей горячей линии всегда на связи для оказания консультационной и методической поддержки.
Поддержка разных систем налогообложения
В программе для коммерческих организаций поддерживаются общая и упрощенная системы налогообложения.
Учет товарно-материальных запасов
Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно НСБУ 4 «Товарно-материальные запасы». Поддерживаются следующие способы оценки товарно-материальных запасов при их выбытии:
Складской учет
По складам может вестись количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае можно увидеть остатки по складам только в количественном выражении, а оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета не зависит от того, с какого склада они получены. При количественно-суммовом учете оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского и налогового учета для каждого склада рассчитывается отдельно – на каждом складе будет своя средняя. Складской учет может быть отключен, если в нем нет необходимости.
В программе можно отразить результаты инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации отражается выявление излишков и списание недостач.
Учет торговых операций
Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. Для импортных операций предусмотрены документы «ГТД по импорту» и «Поступление доп. расходов», которые позволят включить в стоимость товаров таможенные платежи, расходы на декларирование, транспортные и прочие расходы, связанные импортом товаров. Также для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере таможенной декларации.
Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Товары в рознице могут учитываться по покупным или продажным ценам. Для розничных продаж поддерживается использование платежных карт.
Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.
В конфигурации поддерживается использование нескольких типов цен, например: оптовая, мелкооптовая, розничная, закупочная и т. п. Это упрощает отражение операций поступления и реализации.
Учет комиссионной торговли и агентских договоров
В программе поддерживается учет по комиссионным (агентским) договорам на продажу и на закупку.
Автоматизирован учет продажи товаров и услуг через комиссионера (агента). Поддерживается отражение операций по передаче товаров на субкомиссию. При формировании отчета комитенту или регистрации отчета комиссионера можно сразу произвести расчет и отразить удержание комиссионного вознаграждения.
Автоматизирован учет агентских услуг со стороны агента (оказание услуг от своего имени, но за счет принципала) и со стороны принципала (оказание услуг через агента).
Автоматизирован учет операций по комиссионной (агентской) закупке товаров и услуг, как на стороне комиссионера (агента), так и на стороне комитента (принципала). Учтена специфика оформления документов по учету НДС при таких операциях. При формировании отчета комитенту можно сразу произвести расчет и отразить удержание комиссионного вознаграждения.
Учет операций с тарой
Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.
Учет банковских и кассовых операций
Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений и требований, приходных и расходных кассовых ордеров. Реализован учет денежных документов (авиа- и железнодорожные билеты, путевки и т.д.) .
На основании кассовых документов формируются кассовые книги установленного образца отдельно для национальной и иностранной валюты.
Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами (включая перечисление денежных средств на банковские карты сотрудников или корпоративные банковские карты), внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты. При отражении операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату.
Платежные поручения на уплату налогов (взносов) можно формировать автоматически.
Реализован механизм обмена информацией с программами типа «Клиент банка».
Учет расчетов с контрагентами
На счетах расчетов с контрагентами ведется аналитический учет в разрезе контрагентов, договоров, документов расчетов. Поддерживается автоматический зачет аванса как по договору в целом, так и по конкретному документу взаиморасчетов. Способ погашения задолженности по договору можно указать непосредственно в документах оплаты. Способ зачета авансов указывается в документах поступления и реализации.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в сум, условных единицах и иностранной валюте. Курсовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически.
Учет основных средств и нематериальных активов
Учет основных средств и нематериальных активов ведется в соответствии с НСБУ 5 «Основные средства» и НСБУ 7 «Нематериальные активы». Автоматизированы основные операции по учету: поступление, принятие к учету, начисление износа (амортизации), модернизация, передача, списание, инвентаризация. Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета.
Учет основного и вспомогательного производства
Автоматизирован расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и хозяйственных принадлежностей. В течение месяца учет выпущенной готовой продукции ведется по плановой себестоимости. В конце месяца рассчитывается фактическая себестоимость выпущенной продукции и оказанных услуг.
Учет полуфабрикатов
Для сложных технологических процессов, предполагающих промежуточные стадии с выпуском полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.
Учет косвенных расходов
В программе предоставляется возможность учета различных расходов, не связанных напрямую с выпуском продукции, оказанием работ, услуг, – косвенных расходов. В конце месяца производится автоматическое списание косвенных расходов.
При списании косвенных расходов производства возможно применение различных методов распределения по номенклатурным группам продукции (услуг). Для косвенных расходов возможны следующие базы распределения:
Учет НДС
Учет НДС реализован в соответствии с разделом VII НК РУз. Автоматизировано заполнение и выгрузка реестра покупок и реестра продаж, выставление корректировочных и исправленных счетов-фактур. Отслеживаются сложные хозяйственные ситуации в учете НДС при реализации с применением ставки НДС 0 %, а также при исполнении организацией обязанностей налогового агента.
Учет заработной платы и кадровый учет
В программе ведется учет расчетов с персоналом по заработной плате и простой кадровый учет. Обеспечивается формирование типовых форм по трудовому законодательству.
Автоматизированы следующие операции:
При выполнении расчетов учитывается наличие на предприятии инвалидов, налоговых нерезидентов.
Завершающие операции месяца
Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
Помощник закрытия месяца позволяет определить необходимые регламентные операции закрытия месяца и выполнить их в правильной последовательности. В ходе выполнения регламентной операции выполняются дополнительные проверки корректности учета и в случае обнаружения учетных ошибок выводятся сообщения с подробным описанием ошибки, указанием документов или настроек, которые потребуется изменить для решения проблемы.
Регламентированная отчетность
В программу включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности и налоговые декларации.
Программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8» является комплексным решением автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы и процессов управления персоналом.
Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в хозрасчетных организациях.
Решение станет оптимальным вариантом для небольшой компании, независимо от сферы ее деятельности, будь то производство, оказание услуг или торговля.
Установка 1С позволит вам автоматизировать важные процессы и уделить больше времени вашему бизнесу. Обратитесь к нам уже сегодня и получите бесплатную консультацию по всем вопросам.