Для поддержания и развития вашей системы учета наша компания предлагает комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе. Мы выделили два уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые обеспечат комфортную и продуктивную работу ваших сотрудников.
Абонентское сопровождение — это постоянное гарантированное сопровождение, которое позволит предприятию работать с программными продуктами 1С наиболее эффективно.
Заключая договор на сопровождение, вы получаете весь комплекс услуг по обеспечению работоспособности ваших приложений:
Преимущества данного вида обслуживания:
Стоимость абонентского сопровождения зависит от размера предприятия, количества пользователей и используемых решений:
Поддержка — это разовая помощь, направленная на решение конкретных несистемных проблем. Заключая договор поддержки, вы получите тот же комплекс услуг, что и при абонентском сопровождении, за исключением скорости реакции на заявку. Решение задач по интернету будет производиться в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки, выезд специалиста – в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки.
Преимуществом данного вида обслуживания является отсутствие абонентской платы. Оплата почасовая по факту выполненных работ, также возможна предоплата на основе согласованного технического задания.
Стоимость 1 часа работы специалиста удаленно через интернет-соединение – 400 000 сум
Установка 1С позволит вам автоматизировать важные процессы и уделить больше времени вашему бизнесу. Обратитесь к нам уже сегодня и получите бесплатную консультацию по всем вопросам.