SoftTeam Pro
1С: ИТС
Информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС) — это комплексная поддержка, которую «1С» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям «1С-Предприятие».
аттестованный франчайзи фирмы «1С»
Предлагаемые сроки поддержки
6 Месяцев
1 291 680 сум
12 Месяцев
2 455 538 сум
24 Месяца
4 371 380 сум
ИТС включает в себя следующие виды поддержки
- Консультации пользователей в соответствии с условиями типового использования программного продукта по выделенной линии телефонной связи с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, ежедневно, кроме субботы, воскресения и праздничных дней (по распорядку работы предприятий РУз). При этом телефонные консультации не должны превышать 10 (десяти) минут за сеанс и не более 3 (трех) сеансов в день;
- Предоставление доступа (логин и пароль) для самостоятельного скачивания и установки файлов обновления типового программного продукта;
- Предоставление в пользование информационных, машиночитаемых web-сервисов, для получения данных и записи их в программу;
- Предоставление возможности отправки регламентированной отчетности.
- Пользование сервисом регистрации ошибок, а также предложений по развитию системы учета.
- 1С:Комплект поддержки (требуется всем пользователям 1С для возможности работать с сертифицированными специалистами)
Что мы предлагаем
Полный перечень услуг по автоматизации вашего бизнеса на 1C
В рамках договора производим ИТС 1С и выполняем полное сопровождение программ. Также выполняем разовые работы по обслуживанию системы и обновляем продукты до последней версии.