SoftTeam Pro

1С: ИТС

Информационно-технологическое сопровождение (1С: ИТС) — это комплексная поддержка, которую «1С» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям «1С-Предприятие».

аттестованный франчайзи фирмы «1С»

Предлагаемые сроки поддержки

6 Месяцев

1 291 680 сум

12 Месяцев

2 455 538 сум

24 Месяца

4 371 380 сум

ИТС включает в себя следующие виды поддержки

  • Консультации пользователей в соответствии с условиями типового использования программного продукта по выделенной линии телефонной связи с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, ежедневно, кроме субботы, воскресения и праздничных дней (по распорядку работы предприятий РУз). При этом телефонные консультации не должны превышать 10 (десяти) минут за сеанс и не более 3 (трех) сеансов в день;
  • Предоставление доступа (логин и пароль) для самостоятельного скачивания и установки файлов обновления типового программного продукта;
  • Предоставление в пользование информационных, машиночитаемых web-сервисов, для получения данных и записи их в программу;
  • Предоставление возможности отправки регламентированной отчетности.
  • Пользование сервисом регистрации ошибок, а также предложений по развитию системы учета.
  • 1С:Комплект поддержки (требуется всем пользователям 1С для возможности работать с сертифицированными специалистами)
Что мы предлагаем

Полный перечень услуг по автоматизации вашего бизнеса на 1C

В рамках договора производим ИТС 1С и выполняем полное сопровождение программ. Также выполняем разовые работы по обслуживанию системы и обновляем продукты до последней версии. 

Наши продукты

Ассортимент продуктов от компании SoftTeam Pro

Наши услуги

Список предоставляемых услуг